Карательная группа "монолитовцев", преследуя одинокого сталкера, углубилась в зону "Армейские склады". По достоверной информации у него при себе редкий артефакт "Мордоворот". Шансы у сталкера были, район "Армейские склады" с большим количеством построек и пересеченной местности отлично для этого подошли. Но одержимые неутомимо и настойчиво гнали свою жертву и вот, пуля снайпера настигла беглеца...
...но артефакта на теле мертвеца обнаружено не было. Он где-то поблизости. Монолит ушел, но не отступит, вернется и будет искать. Но эти земли в данный момент на границе интересов многих группировок, как сложатся поиски, кто разгадает тайну артефакта, кому достанется главный приз....
Главная задача Игры (сюжетная)
для групп - найти потерянный артефакт - "Мордоворот"
для игрока - найти Меченого
Второстепенная задача Игры (экономическая)
для групп и игроков - собрать больше денег к концу игры
Артефакт "Мордоворот"
Местоположение - "Армейские склады", точнее знают члены карательной бригады "монолитовцев"
Последний владелец - Сталкер Иваныч, по данным синхрон, возможно жив его брат Метеор, что раньше работал с корейцами, а те являются партнерами семьи Болотников.
Характеристики артефакта - практически ничего не известно, но возможно Ученые что-то знают
Сталкер "Меченый"
Мутант. Объявлен в розыск правительственными силами. Подозревается в хищении секретной информации. Награда: 100.000.
Ученые
расскажут о себе сами, а также дадут общее представление о артефактах
Болотники
расскажут о себе сами, а также дадут общее представление о своих миссиях
Долг
Малая боевая группа долговцев (сквад) по слухам действует в данном регионе со своим заданием. Хорошо вооружены. Могут поделится боеприпасами.
Игра исключительно необычного формата, игровые действия команд сводились к интенсивному выполнению квестов, боевые столкновения носили вторичный характер. Некоторые сталкеры обходились по ходу всей игры без маркеров вообще.
За выполнение квестов и продажу артефактов сталкерам выдавались игровые деньги.
По ходу всей игры команды заключали альянсы, разрывали их, передоговаривались и заключали альянсы сразу с несколькими вопреки ранее достигнутым договоренностям :))
Возникало немало курьезных моментов: например, по ходу игры появился внеплановый артефакт: голубой разбитый писсуар, который случайно был введен в оборот и поучаствовал в нескольких сделках :))
На этой игре официально родилась судейская бригада Димы "Ворона" (III Гвардейская)! Поздравляем!
Дата: 3 июля 2010г. Место:Клуб Завод Организаторы Animal Alliance, Запретная Зона
Команды
Команда состоит из 10-15 чел. На поле одновременно может выйти не более 10 чел. Запасных игроков может быть не более 5 чел. Команда выпускается на поле только в полном составе (8-10). Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются. Каждая команда получает после регистрации скотч определенного цвета, либо комбинированный.
Задача
Захват флага на втором этаже игровой площадки. Флаг находится в колонном зале. Флаг считается захваченным, если один игрок команды прикоснулся к нему, с этого момента контролирующий судья ведет отчет времени в пользу этой команды. Одна секунда удержания – 1 очко. Чтобы флаг считался захваченным, хотя бы один игрок команды, захватившей флаг, должен находится в 5-метровой зоне вокруг флага, которая будет отмечена киперкой, иначе флаг объявляется нейтральным.
Порядок выхода команд на поле
С момента начала игры каждые 5 минут, с левого и правого респа выпускается по одной команде в сопровождении контролирующего судьи. Команды выходят в поле в очередности по результатам жеребьевки. Далее, после первого выхода команда затирается, заправляется воздухом, и командир докладывает выпускающему судье о готовности. Судья записывает эту команду в очередь и выпускает по очередности. Выпускающий судья определяет время выхода, сторону выхода (справа или слева) и контролирующего судью. Если команда прозевает свой выход - она переходит в конец очереди.
Бойцы ТПК «Бравый солдат» бились в составе Микса-4 "Дикий солдат", собравшего Бравых солдат, Диких львов, Спартанцев, Хантеров и Странника из Диких гусей (Обнинск).
Как верно отметил Странник: "ребята не всё получалось но однозначно молодцы"...
Обратили на себя внимание повышенные меры безопасности, направленные на профилактику травм в результате боевых контактов на коротких дистанциях в здании: перед каждым выходом команды судьи "хрОнили" маркер каждого бойца. Несмотря на это некоторые грустные итоги подвел Миша "White bear": "У Рыжего Лиса пробили на сквозь новенький професи (прим., фидер), Еник получил чисто мужскую травму, СергПолст с трудом ходит, у меня отбито левое предплечье, пробовал играть, но ронял тубы и причинял себе еще больше боли ... вынужден был закончить турнир и вышел судить волонтером .... да еще про кучу травм слышал, но описал то что видел." По всему виновату залежалые дубовые шары.
Результаты турнира: 1 раунд:
Команда "оранжевые" (Стрелки Северина (Звезда)) =2+3=5 минут
Команда "бело-зеленых" (Богатыри) =6+1+2=9 минут Команда "зеленых" (Дикие Львы, Бравые солдаты) = 4+2+3+4=13 минут Команда "коричневых" (Гоблины+) =0 минут
Команда "синих" (Сталкеры, Гварды) = 0,5+3+0,5=4 минуты
Команда "желтых" (999) =8+3+1+4+1=17 минут
Команда "красных" (Эскадрон) =8+3+6=17 минут
Команда "черных" (ВМЖ+Рос) =6+1+18+15+5+3=48 минут
Команда "белых" (МИКС-1) =3+1+7=11 минут
2 раунд:
Команда "оранжевые" (Стрелки Северина (Звезда)) =0 минут
Команда "бело-зеленых" (Богатыри) =4+1+5=10 минут Команда "зеленых" (Дикие Львы, Бравые солдаты) =2+4=6 минут Команда "коричневых" (Гоблины+) =14+1+5=20 минут
Команда "синих" (Сталкеры, Гварды) =2+1+3+3+7=16 минут
Команда "желтых" (999) =1+3=4 минуты
Команда "красных" (Эскадрон) =2+3=5 минут
Команда "черных" (ВМЖ+Рос) =3+3+3=9 минут
Команда "белых" (МИКС-1) =6+8+23+4+1+3+10=55 минут
Итого:
Команда "оранжевые" (Стрелки Северина (Звезда)) = 5 минут
Команда "бело-зеленых" (Богатыри) = 19 минут Команда "зеленых" (Дикие Львы, Бравые солдаты) = 19 минут Команда "коричневых" (Гоблины+) = 20 минут
Команда "синих" (Сталкеры, Гварды) = 20 минуты
Команда "желтых" (999) = 21 минута
Команда "красных" (Эскадрон) = 22 минуты
Команда "черных" (ВМЖ+Рос) = 57 минут
Команда "белых" (МИКС-1) = 66 минут
Дата: 26 июня 2010г. Место:Полигон "Шервудский Лес" (III Гвардейская) Организаторы III Гвардейская, Запретная Зона
Стороны: Повстанцы - вооруженная группировка асоциальных элементов (одиночки, малые команды группы, любители мяса) Миротворцы - армия (тактические команды приветствующие дисциплину) + броневик
Бойцы ТПК «Бравый солдат» бились за Повстанцев (красные).
Карта:
Сценарий/структура игры: Миссия 0
Игра начнется с разогревочно-разминочной миссии длинною 30 минут. Примерка полигона так сказать.
Миссия 1. Штабы
На протяжении 1.5 часов на игровой территории будут появляться ключевые точки ("ШТАБЫ"), игрокам необходимо прибыть туда, обнаружить там чемодан, открыть его и запустить таймер развертывания (5 минут). Время удержания идет только тогда, когда в периметре "штаба" (комната или окружность диаметром 5-8 метров) находится непораженный игрок армии. Итог миссии: Красные - 5 удержанных штаба, Синие - 4 удержанных штаба. Перехваты очков не давали, хотя синие и перехватывали.
Миссия 2. Школа
Повстанцы заняли здание школы. Задача Миротворцев выбить их оттуда, но она осложняется тем, что к Повстанцам постоянно подходит подкрепление. Броневик в деле. Итог миссии: по нолям
Миссия 3. Ракеты
По данным разведки у Повстанцев есть 2 системы ракет дальнего действия, местонахождение неизвестно. Миротворцы должны установить расположение и предотвратить запуск в течении 60 минут миссии. Для отключения системы необходимо 10 минут на обезвреживание. Итог миссии: 1-1
Итог: с минимальным отрывом победили Повстанцы (Красные).
Дата: 20 июня 2010г. Место: ПК «Серебрянка» Организаторы Animal Alliance, Запретная Зона
Особенности игры:
• командирам отрядов выдаются специальные указания, о которых противник не будет осведомлен. В целях конспирации – данные указания будут выдаваться в конвертах непосредственно перед началом миссии.
• нелинейный сценарий, т.е. от ваших действий зависит дальнейшее развитие событий
• обороняющаяся сторона будет в большинстве, что выльется в особый характер боя.
• спецназовцы будут уязвимы по системе 3/1 (3 жизни или 1 попадание в голову), т.е. у каждого спецназовца будет 2 белых скотча на руках (аналог системы стимпаков на фоллауте).
По итогам нулевой миссии стороны распределились:
• Альфа - бесветные
• SAS - синие
• US NAVY Seals - красные
Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали в составе бесцветной команды (Альфа).
Миссия 0. Проверка на прочность
Вы прошли сложнейшую подготовку, ваши мячики сделаны из стали, вы можете закрытыми глазами поразить цель на дистанции 400 метров, вы можете провести без еды и воды 8 дней, вы можете провести под водой 10 минут, вы знаете 94 способа убить человека голыми руками, вы уже не помните что вы люди, вы просто машины убийства. Вы лучшие из лучших! Теперь вам предстоит показать из какого теста вы слеплены. Это последнее испытание в тренировочном лагере. По результатам этого испытания вас распределят в лучшие спецподразделения мира. Вы в составе вашего взвода высаживаетесь в лесу. В лесу помимо вас оперирует еще 2 спецгруппы. У каждой группы есть знамя за которое идет борьба. Знаменосцы, когда получают пулю, обязаны поднять знамя над головой и стоять неподвижно. Если команде удается в течение 5 минут удержать знамя, оно остается в команде и переходит следующему живому знаменосцу. Если врагу все же удастся завладеть вашим знаменем, его можно отбить в бою. Бойцы должны держаться вместе. Бойцы отбившиеся от основной группы более чем на 10 метров объявляются пораженными. Если ни одна из сторон не сможет захватить знамя побеждает та сторона, которая понесла самые большие потери - Пирова победа. Задачи:
• Захватить 2 знамени противника, сохранить свое - 5 очков.
• Пирова победа - 4 очков.
Победа бесцветных - 5 очков.
Миссия 1. Штурм штаб-квартиры Ирландской республиканской армии (ИРА)
Английский SAS штурмует здание, поделившись на 2 группы с двух сторон. В игре 2 этажа. Бойцы SAS уязвимы по системе 3/1. Командир САС – только в голову. Экипировка – 4 тактических щита, гранаты. Морские котики и Спецназ в этой миссии выступают в роли ирландцев. Бой начинается от центрального и заднего входов в здание. У обороняющейся стороны гранат нет (кроме личной охраны главы ИРА). Цель SAS – захватить (или убить) главу ИРА Томаса Мерфи по прозвищу “Горбыль”. Томас Мерфи находится в кабинете на 2 этаже. Он не вооружен, но у него есть телохранитель Бронах с гранатой, поражаемый по системе 3/1. Телохранитель не может отходить от Мерфи и вступает в бой только в момент штурма кабинета. Задачи:
• Захватить Томаса Мерфи – 7 очков
• Убить Томаса Мерфи – 4 очка
• Убить всех бойцов ИРА – 5 очков
• Найти бутылку виски – 3 очка + виски
• Управиться за 25 мин - 10 очков
Синие (САС) - не получили очков.
Миссия 2. Штурм дворца Амина (Историческое задание)
Группа Альфа и штурмует дворец Амина в Афганистане. SAS и US NAVY SEALS – афганцы. В игре 2 этажа. Спецназ делится на 2 группы “Гром” и “Зенит”. Спецназовцы уязвимы по системе 3/1. Командир “Грома” Романов и командир “Зенита” Семенов – уязвимы только в голову. Экипировка - 4 щита, дым (только на улице), гранаты. Бой начинается на подступах к зданию. Афганцы делятся на 2 группы: 1/3 выбегает по свистку из здания (т.е. времени окопаться у них нет) и встречает спецназ на подступах, 2/3 обороняется внутри здания, 1 группа (количество на усмотрение командира) защищает узел связи. Альфовцы обязаны за 20 мин с начала миссии уничтожить "колодец" - узел связи, иначе афганцы получат подкрепление из числа пораженных в начале миссии.
Поддержка группы Альфа - броневик (которого не было).
Специальные указания будут выданы непосредственно перед началом миссии. Задачи:
• Уничтожить узел связи – 3 очка
• Убить Амина – 5 очков
• Убить всех обороняющихся – 5
• Потерять менее 5 бойцов убитыми и менее 80% ранеными – 10 очков
• Управиться за 43 минуты – 6 очков
По замыслу это была самая сложная миссия, но Альфа взяла узел связи за 4 минуты! Управилась за 32 минуты со всеми задачами, имела респ на 40 поэтому закончила в полном составе и получила все возможные очки - 29. Не малый вклад в победу Альфы внесли синие, которые расстреливали своих союзников со второго этажа.
Миссия 3. Захват Саддама Хусейна
US Navy Seals Атакуют секретное убежище Саддама Хусейна в Ираке. Морские котики уязвимы по системе 3/1. Командир котиков – только в голову. Экипировка – 4 тактических щита, гранаты, дым. Бойцы Спецназа и SAS выступают в роли личной охраны Саддама. В игре только 1 этаж. Морские котики штурмуют центральный вход в здание, нейтрализуют охрану, берут в плен Саддама и выходят через задний выход из здания. В доме обороняются 50% личного состава иракцев. Как только Саддам в сопровождении котиков переступает через порог заднего выхода, остальные 50% иракцев и бойцы, успевшие затереться, вступают в бой со стороны перекрестка и должны помешать котятам добраться до вертолета (около 150-200 метров от дома). Морские котики побеждают, если хотя бы один боец добирается с Саддамом до вертолета. Садам неуязвим.
Специальные указания будут выданы непосредственно перед началом миссии. Задачи:
• Захватить Саддама – 5 очков
• Вывести Саддама до точки эвакуации – 5 очков
• Захватить Саддама за 15 мин - 10 очков
• Захватить 2 иракцев (взять на аут) – 5 очков
Красные (Морские котики), сделали все кроме взятия двух пленных - 20 очков.
Миссия 4. Crossfire
Агент Массада перед смертью сообщил российским спецслужбам о том, что он спрятал к югу от Банья-Луки (Республика Сербская) диск с информацией о сети агентов Великобритании и США в Восточной Европе. Ни MI-6, ни ЦРУ не хотят выдавать свою агентуру, поэтому в данной операции SAS, US Navy Seals и группа Альфа будут противостоять друг другу. Задача каждой из сторон - захватить диск и удерживать зону в течение 10 минут, пока связной не передаст данные в штаб командования по спутниковой связи. Экипировка – дым, гранаты. Уязвимость бойцов – обычная.
Специальные указания отсутствуют. Задачи:
• Найти диск.
• Передать данные в штаб
• Найти диск (добраться до контрольной точки) - 2 очка.
• Передать данные в штаб (удерживать контрольную точку в течение 10 мин) - 5 очков.
Дата: 5 июня 2010г. Место:Полигон «Звеник» Организаторы ТПК «Дикие Львы»
Львы обещали:
1. Интересная честная игра (хрониование перед выходом на поле).
2. Судейство (7 судей)
3. Воздух до 4500psi и удобные заправочные станции, салфетки, вода.
4. Пиротехническое обеспечение.
5. Полевая кухня - обед.
6. Прокат.
7. Возможность доставки заказов из магазина WL.
8. Техник (в зависимости от количества игроков)
9. Палаточный городок (можно остаться на базе с субботы на воскресенье берите палатки), закрытая охраняемая территория.
10. Фотосъемка.
11. Конкурсы (лучший костюм на ДР WL и подарки) - возьми костюм на днюху и получи презент. Призы отличившимся игрокам.
12. Кружка пива всем записавшимся на игру (искл. водители).
12. Ну и конечно же угарный вечер с игрой в слона, дискотекой и пасекой.
Я понял, что удалось реализовать едва ли не все, парни были очень довольны
Окромя того, Александру удалось впечатлить Львов активным удержанием позиции. В результате скоротечной перестрелки Александр из механики положил 4 человек диверсионной группы, тем самым серьезно подорвав их планы.
15 мая под Москвой состоялись Большие Пейнтбольные Маневры™-2010 "Трансвааль".По данным регистрации, в них приняло участие 3384 игрока - что делает БПМ (по крайней мере на месяц, до проведения Oklahoma D-Day) крупнейшей игрой в мире.
Англо-бурская война стала воистину первой войной ХХ века – не только по времени (1898-1902), но и по размаху и типу военных действий, по применяемой технике и тактике. Англия сосредоточила против двух бурских республик, Трансвааля и Оранжевой, до полумиллиона солдат, буры впервые применили блицкриг и широкомасштабную герилью. Массово использовались пулеметы, защитная форма и скорострельные орудия, железные дороги контролировали бронепоезда, а обычные – система блокпостов, окопов и колючая проволока. Боевое крещение получили легендарные винтовка и пистолет Маузера. Этой войне мы обязаны появлению концлагерей и антипартизанской рейдовой тактики. В этой войне участвовали Уинстон Черчилль, Редьярд Киплинг, Сесиль Родс, Артур Конан-Дойл, множество добровольцев со всего мира - Мохандас Ганди, будущий Махатма, свыше 200 русских, например, Александр Гучков, будущий председатель Государственной Думы.
Карта площадки:
Будет здесь
Бойцы ТПК «Бравый солдат» выступили в составе 7-й пехотной дивизии на стороне англичан (Синих). По ходу игры принимали участие в нескольких операциях армии, к сожалению, спонтанно. Особенно запомнился своместный групповой штурм коттеджа при поддержке миномета армии, завершившийся успехом. Бойцы ТПК «Бравый солдат» первыми ворвались в коттедж. Ну, и отхватили входящих, соотвественно... :-)))
В ходе игры стороны выполняли зачетные задания - удерживали ключевые базы, совершали рейды по тылам и занимались снабжением фронта - и набрали:
Буры (Синие) под руководством Романа "Коня" Толокова - 577 очков;
Англичане (Красные) под руководством Василия Sheriff-а Турусина - 554 очка.
На поле:
- 2 ключевых точки (форты)
- 2 реликтовые точки (реликт команды)
- множество коробок, канистр, дисков (артефакты) Задачи:
- сбор и доставка на респ малых артефактов (коробка - 25 ед., канистра - 15 ед., диск - 5 ед.)
- захват реликтовой точки противника, и доставка на респ "большой коробки" - реликта команды (250 ед.)
- захват ключевых точек и их удержание (удержание точки - флаг команды, "опрос" состояния каждые 15 минут - 50 ед.)
Стартовавшие с "синего" респа сразу занимали оба форта, в итоге линия фронта проходила через Кинобудку (торец здания №2).
Штурм здания - доп. миссия
В обороне Синие.
Ооочень мясная миссия, штурмовали со щитами. 1-эй этаж сдался почти без боя, подходу к дому Синие не препятствовали. Очевидно, что самый замес был на лестнице на 2-й этаж. Краски было море - стало очень скользко, один из Красных бойцов, штурмующих здание, упал с лестничного пролета, хорошо, что не повредился. Плотный обстрел привел к овершутингу и невольному маклаудству с обеих сторон, а также к обстрелу судей. Красные победили в результате технического проигрыша Синих: кто-то из них поджог армейский дым, что запрещено при играх внутри зданий.
Всего приняло участие в игре 67 человек. Бойцы ТПК «Бравый солдат» выступили на стороне Красных, которые и одержали победу в игре с небольшим перевесом.
Карта площадки:
Как видно, расположение игровых объектов приводит к дисбалансу сил в пользу Синих:
1)Синий реликт на углу синего дома, считай, что респа. Контролируется синими "на ура". Синий реликт практически ничем не отделен от синего респа-дома, до красного реликта красным щемиться через кусты или через дома, то есть без визуального контакта.
2)Красный реликт на углу дома №2, которое переходит из рук в руки, учитывая, что и дом №3 иногда захватывает противник (синий), красным аааще проблемно удержать свой реликт
3)Расстояние от красного респа до красного реликта как-то побольше, чем от синего респа до синего реликта.
4)Контрольная точка в Г4 практически контролируется синими из окон 2-го этажа дома №1. У красных Г4 на углу дома №2, то есть не просматривается
5)До контрольной точки Б3 синим очевидно меньше бежать по прямой дороге
Дисбаланс устранялся "зеркальностью" миссий.
Фотографии - Jorhz
Построение
Мытарства с техникой
Выдвигаемся
Разбежка Синих
Держим Форт
Не все проходит гладко...
Александр со щитом
Штурм здания
Играли совместно с ТПК «МКАД», отметили оочень активный обмен информацией, постоянный контроль флангов, четкую постановку задач и их адаптацию под текущие условия, слаженную работу в малых группах.
Игра прошла под знаком технических проблем: 2 маркера, гарнитура рации + Лев ухитрился знатно навернуться с маркером Димы "Ворона" и отломить ножку фидера, окромя того, посадил машину на скользком газоне, что предоставило пейнтболюкам возможность козырнуть богатырской статью и вытянуть машину за трос. Подводя итог, игра прошла замечательно, принесла массу позитива, площадка сухая и чистая. Судьи отработали на ура, нормальные шары за 1400 - это зачот! Спасибо III Гвардейской за некоммерческий пейнтбол!
Миссия первая (разведывательная): "Грязная земля"
Постапокалиптический мир давно поделен на зоны влияния. Все незанятые земли - непригодны для проживания. На них ютятся дикие поселения мутантов. Однако время лечит, и на бесплодной в прошлом территории, по слухам появился ценный источник ресурса, который способен усилить один из кланов... В стремлении быть первым на пустующую землю отправляются вооруженные группы...
Братство стали получает задачу разведать территорию и по возможности расчистить дорогу для бронетехники.
Анклав получает задачу захватить и подготовить места для установки стрелковых комплексов на господствующих стратегических точках.
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения заходить запрещено.
По результатам миссии бронетехника БС сможет передвигаться по расчищенным маршрутам, а А сможет закрепится с помощью стрелковых комплексов на одной из захваченных точек.
Результатымиссии 1 :
Задача красных: очистить дороги от мин только силами пехоты - была выполнена частично, нетронутыми остались мины на дороге - спуске к деревне, чем потом и пользовались синие перемещая мины (не запрещено)
Задача синих: захватить и удержать места для развертывания пулеметной турели, из 3х зафиксировано удержание 1. Турель была установлена на дороге близ захваченной точки.
Наблюдение: верхняя часть "болото" (Г1-К3) была попеременно в руках обоих армий, середина "мост" (З4-З5) )уверенно удерживалась синими, низ "деревня" (Е7-К10) отчаянно защищалась "мутантами"
Миссия вторая. "Зачистка"
На обнаруженной территории присутствует большое количество строений. Они были бы полезны для развития атаки и удержания территорий, но они определенным образом защищены от проникновения, после долгих исследований ученые находят возможность открыть доступ в здания, для этого необходимо уничтожить контрольные пульты дверей, где-то там хранится "ключ" к источнику энергии...
БС и А необходимо зачистить максимальное количество закрытых строений. Каждое строение имеет 2 пульта управления, уничтожив которое армия получит свободный доступ в здание, у каждой армии пульты своего цвета.
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения заходить запрещено пока цел пульт цвета армии.
Результаты миссии 2 :
Задачи сторон: обеспечить захват и удержание деревни, выбив оттуда "мутантов", синие со старта дружно ворвались и очень быстро забрали деревню себе используя преимущество географии + синими был захвачен ключевой дом в центре поля. Красные (не без участия организаторов) вышли на старт неполным составом + броневик поехал первым тем самым заблокировал "разбежку" красной армии. У красных не было шанса помешать синим забрать ключевые позиции. Подоспевшее подкрепление и броневик раз за разом накатывалось на центральный дом, но засевший внутри гранатометчик поражал броневик уверенно. Прорывы по оврагу тоже у красных особым успехом не увенчались. На конец миссии в деревне красных не наблюдалось. Проверка блокирующих защитных шаров Касперского на домах показала что все шары синих уничтожены (логично), а красный шар остался только один (на ближайшем к синему респу доме). До сих пор непонятно, кто снял защиту красных с дома из хулиганских соображений ли или по неосторожности, но факт остается фактом. Центральный дом был закрыт в перерыве киперной лентой по соображениям ТБ, так как было обнаружено много гвоздей, а накал вокруг него + задымленность могла привести к травмам.
Миссия третья "Линия жизни"
Источник обнаружен, инженеры разобрались с наследием ученых прошлого и для того чтобы энергия пошла в нужном направлении необходимо держать включенным все три рубильника в существующей цепи, дело за малым сделать это...
У БС и А по три тумблера связанных в цепь, при активации всех трех тумблеров - энергия начнет поступать в нужном направлении о чем будет сигнализировать цветная лампа.
Кто дольше удерживает включенным свою цепь - качает больше - тот и победит в ресурсной войне.
Возможно появление мутантов.
В здания и сооружения, где цел пульт цвета армии, заходить запрещено.
Результаты миссии 3 :
Задачи сторон добиться одновременного удержания (кнопка должна быть в нажатом положении) всех трех точек.
Красные, учитывая неудачу 2ой миссии, собрались для начала миссии полным составом, отложив старт броневика (чтобы не мешал бежать) и поднимали свой моральный дух громким криком, среагировав на который синяя армия вступила в игру без команды судьи и рванули на площадку. Фальстарт. Синих вернули. Старший судья Ворон начал 10-ти секундный отсчет в мегафон и рацию, кто-то из синих подхватил отсчет и стал дублировать его (правда немного быстрее) волны игроков обеих армий вышли на игровое поле, под громкие крики, заглушая вой сирены одновременно. Красные быстро прорвались по дороге (им бежать по дороге, а не по болоту) + медленное подкрепление через овраг, смогли занять 3 дома в деревне из 5ти. Подошедший броневик помог красным с верхней точкой. На нижней точке, красные успели посадить "смертника", который и повис на красной точке снизу. Центральная точка, под прикрытием моста - осталась в синей зоне. В результате действий армий под управлением штабов, стороны теряли контроль над верхней и средней точкой, но нижняя удерживалась постоянно. Но на конец миссии (по времени) счет по точкам был 2-1 в пользу красных. Однозначной победы ни одна из сторон не добилась. Все должно было решится в 4ой миссии - при штурме/атаке деревни...
Миссия четвертая: "Пошли вон!"
Процесс поставки налажен - конкуренты отброшены и зажаты в деревне мутантов - дело за малым - стреть их с это многострадальной земли!
Штурм деревни. Проигравшие в 3-ей миссии вынуждены держать оборону в деревне мутантов. задача продержаться 30-40 минут до эвакуации.
Мутанты в союзе с обороняющимися. У обороняющихся нет респа.
Результаты миссии 4 :
...4 миссии не состоялось по "техническим причинам"..
Вместо 4ой решающей миссии игроки смогли принять участие в "стенка на стенку" ограниченную одним фидером шаров. Красные подготовились тактически (оставили половину армии в резерве) синие сделали упор на штурмовые броски и волнами давили красных к кирпичному зданию. В итоге через 10 минут ожесточенного боя остатки синих дошли до края площадки и уперлись в "домашнее здание красных". В данной патовой ситуации прозвучала финальная сирена... Видео с 4-й миссии:
Дата: 4 апреля 2010г. Место:ПК «Zavod». Организаторы Animal Aliance (АА - Энимал Альянс) при поддержке Запретной Зоны.
Карта площадки:
Карта первого этажа
Карта второго этажа
Команды состояли из 10-15 чел. На поле одновременно может выйти не более 10 чел. Запасных игроков может быть не более 5 чел. Команда выпускается на поле только в полном составе (8-10). Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются. Каждая команда получает после регистрации скотч определенного цвета, либо комбинированный. Наша команда получила красно-белый скотч и имела сводный состав: В мире жЫвотных (3), Бравый солдат (3), Легион (2), Спарта (1), ребята вне команд. В итоге нам удалось по ходу игры достичь численности команды в 11-13 человек (10 игроков + 1-3 запасных), что позволяло нам давать людям отдыхать, быстрее комплектовать группу на выход, а также выводить на поле команду в полном составе, добиваясь таким образом численного преимущества.
С момента начала игры каждые 5 минут, с левого и правого респа выпускается по одной команде в сопровождении контролирующего судьи. Команды выходят в поле в очередности по результатам жеребьевки. Далее, после первого выхода команда затирается, заправляется воздухом, и командир докладывает выпускающему судье о готовности. Судья записывает эту команду в очередь и выпускает по очередности. Выпускающий судья определяет время выхода, сторону выхода (справа или слева) и контролирующего судью. Если команда прозевает свой выход - она переходит в конец очереди.
Задача – захват флага на втором этаже игровой площадки. Флаг находится в колонном зале. Флаг считается захваченным, если один игрок команды прикоснулся к нему, с этого момента контролирующий судья ведет отчет времени в пользу этой команды. Чтобы флаг считался захваченным, хотя бы один игрок команды, захватившей флаг, должен находится в 5-метровой зоне вокруг флага, которая будет отмечена киперкой, иначе флаг объявляется нейтральным.
Изначально было принято решение отказаться от прохождения «своей» 2-й лестницей на второй этаж, а идти по первому этажу на 1-ую лестницу, по которой должна подниматься группа, вышедшая после нас. То есть, мы планировали зайти им в тыл и зажать на «их» лестнице: снизу мы, сверху – команда, занявшая второй этаж – и, пользуясь тем, что им приходится играть на два фронта, покрасить с минимальными потерями. Однако, практика показала, что тактика себя не оправдывает, поскольку мы «вязнем» в борьбе на 1-м этаже.
В дальнейшем мы отказались от тактики борьбы на первом этаже и максимально быстро проходили на «свою» лестницу. Если противник препятствовал этому, он подавлялся шквальным огнем группы, после чего 2 бойца прикрывали проход остальных на лестницу.
И тут начиналось самое сложное: выход с лестницы на второй этаж. 1-я лестница была отделена от основного зала предбанником, выход с лестницы в предбанник сильно осложнял огонь защитников из-за укрытия со щелями. Занять позицию было сложно, поскольку не было пространства для маневра: небольшая лестничная площадка не позволяла проскочить зону обстрела. Кроме того, защитник вел огонь по пристрелянным точкам, мы же были вынуждены выискивать защитника за щелями щита. Окромя того защитника, с 2-3 иных позиций также велся заградительный огонь. Даже гранатами было сложно решить енту проблему.
Выход со 2-й лестницы прикрывался защитниками за укрытиями, расположенными уже в самом зале 2-го этажа. Но и тут не обошлось без большого попандоса: выходившие со 2-й лестницы подсвечивались солнцем со спины и отбрасывали перед собой тень метра на 4, так что защитники вполне могли приготовиться к появлению атакующей группы со 2-й лестницы.
Игра в зале представляет собой обычную игру на площадке с кучей укрытий: быстрая смена позиций, захват территории, ограничение возможностей противника для маневра. И уж тут-то, захватив господство на втором этаже, начинаешь получать удовольствие от размеренного окрашивания штурмующих с лестниц групп.
Нельзя не остановиться на отдельном описании действий Ибрагима «Mammutt» (капитан команды «В мире жЫвотных»). Он просто гарцевал и куражился J Пока мы держали выходы с лестниц под прицелом, пока противник осторожненько преодолевал ступеньку за ступенькой, он подлетал к лестничной площадке, небрежно закидывал в толпу пару гранат, и под дикие крики противника: «Гранатаааа!!!» - поливал спины разбегающихся атакующих.
В результате наших общих действий время удержания флага составило 1 час 20 минут, что позволило нам занять неофициальное первое место. Неофициальное – потому, что команда-микс «В мире жЫвотных» шла вне конкурса. Тем не менее, фактические победители были награждены памятными медалями.
Дата: 27 марта 2010г. Место: Бывший пионерлагерь близ д. Бутынь (~30 км по Минскому шоссе). Организаторы:Сообщество Запретная Зона.
Карта площадки:
Отличная игра, участвовало человек 70-80. Погода радовала теплом (около +8) и обильно таящим снегом. К сожалению, мы прибыли только к обеду, но свой фан отхватить все равно успели :-)
ТПК «Бравый солдат» участвовала на стороне Синих. Все миссии свелись к штурмам/обороне зданий. Помещения внутри усыпаны битым кирпичом, но каких-то особо опасных мест нам не встретилось, играть интересно :-).
Хочется отметить выдающиеся организаторские способности Миши "White Bear" (ТПК "БогатырИ"). Молоток! Слаженные действия Синих - твоя заслуга!
Спасибо за фотографии Den85, Старому Ящеру.
Общий вид площадки
Саша "Ярый", двигатель ЗЗ. Ну да, громкий парень :))
Ничо сказать не могу, ибо не было меня: грипп сразил... Но ребята были довоооольные... По их бессвязным рассказам, ели-пили нахаляву, все было отлично.
Подъезды к клубу намекали на увлекательное приключение в стиле "Кэмэл трофи", особенно для Андрея и его 2-тонного минивэна. Гарантией благополучной развязки выступил наш друг Антон "Monsterant" (команда WildLions) на танке Isuzu Amigo (Opel Frontera Sport), однако, дорожного приключения не вышло.
На площадке сошлись две противоборствующие группы: человек 20 (корпоративщики) и Дикольвово-Бравосолдатово-Чернометковский отряд. В итоге, не доиграв 3-ю миссию, наши противники отказались продолжать, чем смазали впечатление от игры. В клубе мы были первый раз, клуб нам понравился: интересная игровая зона, теплые палатки, питание, тир, профилактика беззаглушечных.
Игровая площадка - "База "Замок" (у клуба есть еще одна база: "Каньон") - примечательна наличием 3-этажного игрового здания, внутри и вокруг которого, собссно, игра и идет. Здание облагорожено, из травмоопасных мест встретилась только лестница, вместо некоторых лестничных пролетов которой брошены жерди с поперечно набитыми досками.
По причине отказа противника, играли внутри своей группы, вышло неплохо :-)
День прошел отлично! Погода радовала морозцем :-) Компания подобралась теплая, шаров на именинника не жалела :))) В клубе мы были первый раз, клуб оказался очень гостепреимным, площадки разнообразны, наполнены разнообразными укрытиями, единственный минус: весь прокат без заглушек. Шашлык замариновался удачно, пожарился еще лучше.
Фотки позже.
Ребята, огромное вам спасибо, что нашли время приехать, был очень рад вас видеть!
PS Гигантская ручка прижилась, каждый раз хихикаю, когда пытаюсь ей писать :)))
Игру организовали наши друзья - III Гвардейская - за что им огромное спасибо! Отдельный привет Диме «Woron013»!
ТПК «Бравый солдат» приняла участие на стороне Красных.
Первая миссия прошла при доминировании Красных, однако, в дальнейшем Синим удалось перехватить инициативу. Красным не удалось скоординировать свои действия Игра завершилась победой Синих.
День завершился
"Наполеоновскими войнами".
Игру организовали наши друзья - III Гвардейская - за что им огромное спасибо! Отдельный привет Диме «Woron013»! Долгой службе маске! ;-)
Игра из серии «неизвестные страницы истории W40k»...
...41 век человечества. Орды тиранидов уничтожают целые планеты. В населенных мирах возникают бунты. И только фанатичные космодесанты Империума продолжают бороться с ересью, выжигаю ее огнем и мечом.
Планета Х56-312. Заброшенный уголок вселенной. Жизнь отсутствует. Неизвестный корабль материализуется в точке перехода. Громадная, потрепанная временем и ожесточенными боями космическая крепость затмевает солнце и тень войны падает на мирную и спокойную планету. От корабля отделяются десантные модули и атмосфера планеты расцвечивается яркими вспышками разогреваемых обшивок челноков.
Минуты спокойствия прерываются многочисленными вспышками гиперперехода и варп выбрасывает в космос армаду флота Империума. Еще минута и многочисленный залп разносит неизвестный корабль на части, которые начинают падать на планету, частично сгорая в ее атмосфере ...
Вслед за обломками некогда величественной космической крепости в атмосферу планеты уходят и десантные корабли космического десанта Империума!...
Спасибо за фотографии Jorzh (III Гвардейская Рота).
Наш флаг
Команда
Одно из 3 игровых зданий
Здание внутри
Осматриваем площадку
Паша флангует
Паша впереди!
Кинобудка и Паша
Лев удерживает проход
Александр охраняет "улов" и подходы к зданию
Враг не пройдет...
Александр начеку
Шервудский лес...
Наполеоновские войны: механики
Наполеоновские войны: электронщики
Карта игровой площадки
Игра завершилась полной победой Красных в 3-х миссиях.
В конце дня прошел интереснейший поединок "Наполеоновские войны", который представлял из себя пошаговый взаимный расстрел двух шеренг :-D Что примечательно, команда электронщиков без единого поражения расстреляла механиков
Игра по мотивам противостояния фантастических миров... ...Верховные лорды Терры не могут смириться с мыслью, что наравне с их вселенной "Warhammer 40.000" сосуществует нечто под названием "Fallout". Под предводительством примарха Димиуса Крауса к планете Грязь (Земля) в параллельной вселенной был отправлен "крестовый поход" из Адептус Астартес. В него входили 4 легиона космических десантников (Ультрамарины, Кровавые Вороны, Имперские кулаки и Космический Волки), а также Имперская Гвардия, собранная со всех концов Империума, в которую входили Кадианцы, Востроянцы, и т.п.
Основной задачей "крестового похода" было не только полное уничтожение неизвестного противника, но и сбор редких энергетических ресурсов и технологий.
Что же остается Анклаву и Рейдерам на постапокалиптических пустошах?... Лишь принять бой и отстоять свое право на существование...
Фотографии не наши!!! Авторам (Старый Ящер (Adpaintball.ru), ПК им. Ильича, Russian Partizans - спасибо!!!
В игре приняло участие, по ощущениям, около 60 человек. Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали на Синей стороне (Вархаммер).
Спецсредства сторон :
- Синие располагали терминаторами (поражается в голову/гранатой; см фотки), гранатометами.
- Красные располагали стимпаками (целительные повязки), броневиком, тактическими щитами (поражаются гранатами и гранатометами).
Карта игровой площадки
1 миссия: счет 0:1
Задача миссии состояла для обеих сторон:
1) в сборе ресурсов (теннисные мячики), приносящих энергоединицы
2) в занятии "Точек Силы": привязанные к координатам карты точки, объявляемые штабами в определенное время, удержание которых приносит дополнительные спецсредства Командам.
3) в контроле Ключевых зон, приносящих энергоединицы
4) в эскортировании ВИПа
Энергоеденицы позволяли приобретать спецсредства.
Погода радовала бодрым морозцем, что, по-видимому, повлекло напряги с оборудованием: даже безотказный типп98 показывал изрядные скачки давления и колол стволом. Посему вышли на поле далеко не сразу :( Неразберихи хватало как обычно :))
Вот что написал наш генерал - Александр «Ярый»: В штабе я был брошен один - без связистов, но вчитавшись в сценарий в принципе понял, что проигрыш в первой миссии ведет к победе в игре. Засим не волновался, но старался просить взрывать броневик, удерживать точки, приносить карты для миномета и много много раз умолял принести мне ресурся и не забывать поднимать флаги.
Несмотря на то, что в 11:00 в поле вышло 6 синих, они (как и все последующие бойцы, кроме Вертера) сразу рванули на поиски и истребления соперника, красные же начали резко и мощно тащить в штаб ресурсы, поэтому броневик ими был куплен на 20ой минуте игры, а мы копили на гранатометы еще 15-25 минут.
К концу первой миссии синие контролировали все поле, но запас по очкам созданный красными (ресурсы+флаги) позволили им выйграть с большим перевесом, да еще и так, что хватило на щиты и "саботаж" в госпитале у защиты.
Синие довели своего ВИПа до точки назначения непораженным. Относительно судьбы Красного ВИПа у нас информации пока нет.
В итоге стороны насобирали спецсредств:
- Синие: Орбитальная бомбардировка (миномет)
- Красные: Броневик (поражается гранатами и гранатометами)
Красные одержали сокрушительную победу.
2 миссия: счет 1:1
По условиям игры, проигравшая в первой миссии сторона занимает 2-а этажа здания C4 и обороняет его. В здании размещался госпиталь, в котором могли затираться пораженные Синие бойцы (за исключением поражений от гранаты/хедшота). Пораженные Синие, не подлежащие лечению в госпитале, выбывали из игры.
Атаки Красных не отличались интенсивностью и коварством. Хотя, стоит отметить удачно брошенные дымовые шашки, которые поставили плотнейшую завесу, однако, Красные не сумели воспользоваться этим преимуществом в полной мере.
Стоит отметить, что группа Красных прорвалась-таки на первый этаж здания, но была взята на аут(!) Мишей из Animal Aliance. 8 человек последовательно выведены на аут!!! Это что-то! По-видимому, в пользу Миши сыграло то, что после света улицы Красные бойцы не сразу адаптировались к сумраку здания. Это достойно уважения!!!
Александр и Лев заняли позицию на втором этаже здания (в сторону штаба), соорудили допзащиту окна с использованием автопокрышек и в свое удовольствие нащелкали Красных :-) Из нашей комнаты уработали два Красных броневика гранатометчики-Сталкерыпо, молодцы ребята!!! Отдельное спасибо бойцу на Субару Форестер, поделившимуся с нами пакетом шаров (Это не в том смысле, что он гонял на Форике прям по полю :)).
Дима "OBEVAN" и Алексей держали сектора со стороны леса. Дима "GAZone" держал лес, внутренний двор, затем поддержал оборону 1-го этажа, подвергшегося штурму.
В итоге, Синие удержали здание и выиграли миссию.
Ребята, Синие, Красные - были очень рады увидеть знакомые лица и вместе побегать в прохладный, но по-дружески теплый День Конституции РФ:-)
PS Отлично, что в этот раз обошлось без травм
Продолжение сценарной игры по мотивам известного фильма «Падение Черного ястреба (Black hawk down)». Отличительной особенностью игры является отсутствие заранее заявленных условий миссии: вводные доводятся до сторон непосредственно в ходе игры, что должно имитировать условия непредсказуемого боя. К сожалению, большая часть игры проходила на неприспособленной территории, в результате, полупровалившиеся в подвалы бойцы, гвозди в берцах и проколотая нога. Серьезные травмы бойцов, к сожалению, были... Боец команды "10-й отдел" провалился в здании D5 в подвал, застрял в щели, получил нехилую ссадину, но в пылу боя не придал значения. После игры выяснилось, что он сломал ребро и повредил колено, требуется операция... Выражаем нашу поддержку бойцу и желаем скорейшего выздоровления!!!
Фотографии не наши!!! Авторам (Старый Ящер/Хвост, Пол Зверь, Русские партизаны, Тещща и прочие други) - спасибо!!!
Место старта Красных
Маммутт объясняет задачу
Площадка
Площадка
Коттедж C5
Штурм
Штурм - дело непростое...
Штурм - дело непростое...
Команда в сборе
Три мушкетера :-)
Андрей "Буравчик"
Пан Виктор
Заслуженный обед
Американьский пайлот
Штурм с применением тактических щитов
Участвующие стороны:
- Красные: народное ополчение (милиция) генерала Айдида (Сомали)
- Синие: оперативная группа "Рейнджер" (США), оперативная группа 10-й горной дивизии (ООН)
В игре приняло участие около 180+ человек. Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали на Красной стороне.
Спецсредства сторон :
- Синие располагали бронемашиной и тактическими щитами
- Красные располагали численным перевесом, а также гранатометами для удаленного уничтожения бронемашины Синих.
Карта игровой площадки
1 миссия: Защита генерала Айдида, счет 0:0
Задача миссии состояла для Красных в защите генерала Айдида, укрывавшегося внутри коттеджа D5. Коттедж располагался ближе к респауну (точка возврата в игру пораженных) Синих, однако, до начала игры группа Красных размещалась в коттедже. Действия Синих осложнялись рельефом игровой площадки: на пути Синих были незакрытые канализационные люки! Как выяснилось, это результат несогласованности действий Пейнтбольного клуба и организаторов игры: центр игровой активности сместился в неигровую (для клуба) зону. Как выяснилось позже, коттедж D5 находился в аварийном состоянии и рассматривался Клубом как неигровой, в результате миссия, фактически, была сорвана, поскольку коттедж обтянули оградительной лентой, а Айдида вывели судьи.
2 миссия: Спасение пилота, счет 0:1
Как-то я проглядел сам замес, но Синие отбили пилота... Ребята, напомните как там было...
3 миссия: Поиск конвертов, счет 1:1
Задача миссии сотояла в поиске конвертов, спрятанных на территории площадки. В найденном конверте имелась фотография места нахождения следующего. Всего Красные бойцы нашли 4 конверта, причем не последнюю роль сыграли действия нашей Команды. При поиске первого конверта обнаружились сложности: оказывается, организаторы спрятали его в неигровом здании (E4-E5) - игрокам и в голову не пришло, что игра продолжится на его территории.
4 миссия: Спасение заложников, счет 2,5:2,5
Синие изначально удерживают здание E3, Красным запрещено входить в здание, но они могут поражать его защитников. Задача Синих: вывести двоих заложников из здания и доставить к своему Штабу. Генерал Красных, Маммутт, объявил, что заложника возможно будут выводить под видом судьи (в судейской жилетке) - так что мочить всех! :-) Игра прошла при доминировании Красных. Бронемашина Синих была уничтожена бойцами ТПК «Бравый солдат». Синие пытались воспользоваться тактическими щитами, однако численный перевес Красных сделал свое дело. В итоге ряда безумных штурмов Синим удалось вывести одного из заложников (за что жмем им руку!)
Сцерарий игры основан на фильме "Район №9". Противоборствующие стороны:военная корпорация "MNU"(Синие),мафия (Красные) и Моллюски (Желтые).
Девайсы, доступные сторонам:
MNU (Синие) – Бронемашина (усиленный).
Мафия (Красные) – Машина (облегченная, но быстрая).
Моллюски (Желтые) – Стационарные огневые точки в кол-ве 2 штуки. (яйца).
Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали на стороне военной корпорации Multi-National United (MNU) - Синие. Всего было отыграно 4 миссии. Необходимо отметить, что в армии Синих организация действий практически отсутствовала, что приводило к глупейшим ошибкам и затрате сил и времени.
Фотографии не наши!!! Авторам (Мелкий Удафф, Пол Зверь и прочие други) - спасибо!!!
Андрей "Буравчик"
Виктор
Виктор и Андрей "Маляр" удерживают позицию
Красные заняли позицию
Броневик Красных
Наш броневик
Моллюски высматривают броневик-жертву
Штурм здания
Боевое яйцо Моллюсков
Зона перед игровым зданием
Перед турниром им. Д. Маклауда
Перед турниром им. Д. Маклауда
Александр "Орел"
Дмитрий "OBEVAN". Лучший результат Команды на Турнире - 3 хедшота.
1 Миссия: Препровождение мутирующего ученого (Викуса) с базы Синих до здания (лабаратория). Вышла некая непонятка, миссию признали ничейной.
2 Миссия: Моллюски прячут Викуса в одном из фортов. Необходимо штурмом взять форт и отбить Викуса, после чего доставить на свою базу. Форт отбили, Викуса взяли, но в результате того, что народ толком не знал, что с ним делать, Викуса уперли проныры-Красные.
3 Миссия: Штурм командного модуля. Инопланетяне хотят улететь. Чтобы улететь необходимо прогреть двигатель (время прогрева 45 минут) командного модуля (здание). Моллюски находятся в здании, занимают два этажа.
Викус полностью переродился в Моллюска и тоже хочет улететь с ними, дабы вылечиться и стать снова человеком.
Задачи сторон:
1. Моллюски – не дать захватить контейнер с топливом.
2. MNU – в течении 45 минут необходимо отыскать Викуса и забрать у него контейнер с мутагеном(оно же топливо для корабля) для дальнейшего исследования.
3. Мафия – в течении 45 минут необходимо отыскать Викуса и забрать у него контейнер с мутагеном(оно же топливо для корабля) для дальнейшего создании армии моллюсков под своим началом.
В начале 3-й миссии в рамках нашей Команды созрело решение о создании альянса с Красной стороной, поскольку 3-я миссия заключалась в штурме здания, удерживаемого Моллюсками. Однако, это разумное и светлое решение пало жертвой недостатков сценария: организаторы и так предполагали красно-синий альянс, однако, ничего не указали в сценарии. В итоге, мы разделили сферы влияния: Красные атакуют по левому флангу, Синие - по правому. Именно поэтому Синие упорно штурмовали правый угол дома до тех пор, пока не пришел Ярый и не сказал, что обстрел дома с правого торца ваще запрещен и ваще всем валить на левую сторону, ибо там Красные, а мы играем в этой миссии заодно. Потратив дофига сил и времени, организовав три волны человек по 15-20, вынуждены были оставить затею. А потом еще и услышать упрек от Красных, что если бы мы вошли в дом справа, то выдавили бы Желтых на раз... В общем, осадок у нас остался. А победа осталась за Желтыми.
4 Миссия: Стенка на стенку. Объединенные красно-синие войска должны были противостоять Моллюскам. Стороны стартовали со своих баз за исключением части Моллюсков (15 чел), которые стартовали из здания. Победившей считается сторона, чей боец будет находится в центральном яйце на конец миссии.
Надо сказать, что бойцы 3-х сторон как-то увлеклись взаимным истреблением и только Дмитрий "OBEVAN" в очередной раз продемонстрировал нацеленность на выполнение сценария и принес ЕДИНСТВЕННОЕ очко Синей армии, заняв и удержав яйцо.
Между миссиями был проведен Турнир им. Д. Маклауда. Продолжительность - 30 мин. Участники играли каждый сам за себя, засчитывалось только поражение в шею и голову. Победителем считается последний боец, оставшийся в игре. Дольше всех из Команды держался Дмитрий "OBEVAN". Победитель турнира - боец "Спарты" Макарон! Он стал обладателем серебряной нашивки. Ура Макарону!
Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали на стороне добровольной дружины Марко Мартелли (Красные).
Площадка очень необычна: полуостров, на котором располагается карьер. Перепады высот, карьеры, холмы, каменные плиты и валуны, низкорослая, но густая растительность:
Возвращаюсь с вышедшим из строя маркером :-( Автор Frog (ТПК "СКИФ")
Александр в ЗО Автор Frog (ТПК "СКИФ")
Виды площадки
Виды площадки
Виды площадки
Красные доминируют Автор Frog (ТПК "СКИФ")
Действия Красных были более организованными, в чем особая заслуга Morgan'а (ТПК "Спарта"). Морган собрал хомячков, распределил их по командам, скоординировал действия ТПК. Мы, в силу незначительной численности, присоединились к "3-й Гвардейской" (Дима "13", ПРИВЕТ!)
Задача первой миссии: Синие должны поджечь 4 "дома", запалив дымовые шашки в обозначенных местах. Красные стартовали с площадки, Синие - с респа. Стартовые позиции были таковы, что у Синих не было возможности войти на площадку по дороге: они были вынуждены занимать высоту. Однако, подъем был существенно затруднен: узкие тропинки вились вокруг каменных глыб да еще и почва - смесь песка и снега - скорости движения не добавляла. В итоге, действия Синих свелись к попыткам захватить высоту.
Вторая миссия была неожиданным образом "подогрета": в качестве игровых предметов использовались бутылочки с коньяком :))) Синие стартовали с двух мест: респа и с площадки, Красные с респа. Захват бутылочки осуществлялся путем 5-минутного удержания Артема "Pricker'а". Прикер находился в месте старта Синих с площадки: укрепленный район на краю полуострова. Позиция чрезвычайно удобна для удержания да и Синие грамотно расположились, намертво блокировав возможность проникновения по левому флангу вдоль берега. Красным приходилось штурмовать эту позицию из карьера, чем можно объяснить множественные хедшоты авторства Синих :-) В итоге нескольких штурмов и прохода Льва "Эквиса" в тыл Синим по правому флангу Синих удалось выбить и начать получать заветные бутылочки.
Третья миссия, предполагавшая смену респов, была "зеркалкой" второй миссии, за исключением того, что коньячка уже не было. Красным не удалось выбить Синих из укрепрайона, более того, Красные при активном участии Александра "Орла" отжали Синих до их респа.
Игра отличалась дружеской атмосферой и обменом впечатлений Красных и Синих в перерывах :-)
Игра завершилась великолепным фейрверком от Сталкеров:
Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали на стороне белогвардейцев (Слава России!!!).
В первой миссии Красные доминировали на площадке, действия белых свелись к прорыву позиций Красных: Красными были заняты два форта на пути белых к зданию Дворца. В результате нескольких массированных атак группами по 10-15 человек удалось выбить Красных.
В ходе второй миссии Дмитрию удалось захватить одну из игровых точек, что принесло армии белых одно из 4 очков, и, в конечном итоге, привело к нашей победе во 2-й миссии.
Третья миссия прошла при доминировании белых на поле: Красным не удалось взять штурмом Дворец, наши регулярные рейды к выходу с респа Красных неоднократно оттягивали их силы и затрудняли занятие позиций. 3-я миссия за белыми!
В 4-й мисии "стенка на стенку" с завидным превосходством победили Красные, которым удалось оттеснить белых до респа.
Конечный счет игры 2:2! Фотографии (Автор: Paul Zver).
Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали на "синей" стороне: European Union (EU). Отличиться в масштабах армии в ходе игры нам не удалось, имелись некоторые технические проблемы с оборудованием бойцов, поиграли ради фана :-)
Дата: 12 сентября 2009г. Место:Полигон Гребеньки (65 км от МКАД-а по Новой Риге) Организаторы: Фонд Озеленения Луны при поддержке Запретной Зоны.
Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали на стороне Синих. Игра, к нашему глубокому сожалению, была отмечена печальными событиями... Наш Замполит, Орёл травмировался в ходе зачистки здания. Скорейшего выздоровления тебе, герой!!!
Выражаем огромную благодарность бойцам, принявшим участие в спасательной операции:
- Андрей "Буравчик", Константин, Дмитрий, Лев "Эквис" (ТПК "Бравый солдат")
- Бойцу с мед.образованием (навыками),извини, не знаю твоего имени, диагностировавшего повреждения
- Ребятам, вызвавшим скорую и пытавшимся дозвониться до спасателей
- Ребятам, помогавшим вытаскивать д.Сашу наружу, особенно, нашедшим дверь ("Дикие львы": Monsterant, 2Ruff4U...)
- Хозяину пледа ("Дикие львы"...)
- Всем владельцам фонариков
- Ребятам, перетаскавшмх экипировку участвующих в спасоперации на базу.
- Организаторам ("ФОЛ": Doсtor, C4) за бензопилу и участие
Орел успешно поправил здоровье и был выписан 21 сентября 2009г.
Бойцы ТПК «Бравый солдат» участвовали на стороне Сомали. В ходе взаимодействия с иными подразделениями Армии команда выполнила ряд задач, поставленных Штабом, за что была награждена памятным фидером Empire Reloader2 :-). Армия бродяг и прочего сброда Сомали победила регулярные войска USA с существенным перевесом по очкам. Американцы люто бились, но негров было раза в 2 больше :-) На то они и негры…